Правила олимпиады. Подробная инструкция по регистрации Участники олимпиады музеи парки усадьбы

Интерактивный конкурс о музеях, участвующих в Олимпиаде.
  • Конкурс на лучшее фото из музеев, парков и усадеб
  • Прошедшие конкурсы:

    • Подземные корни Москвы Конкурс по Московскому метрополитену
    • От А до Я Создай собственную страничку азбуки!
    • В гостях у прошлого Конкурс "В гостях у прошлого" проводится совместно в музеем "Пресня". Мы предлагаем подумать, как и чем люди жили в XX веке, опираясь на интерьеры экспозиции музея.
      Опубликованы результаты
    • Городские высоты Городские высоты - очный конкурс макетов зданий
      Опубликованы результаты
    • Профессия будущего Какие профессии будут существовать через 50, 100 или 300 лет? Творческий конкурс от музея "Мастерславль".
      Опубликованы результаты
    • Угадай музей. Черно-белая реальность Интерактивный конкурс о музеях, участвующих в Олимпиаде.
      Опубликованы результаты
    • Пряничный дизайнер Конкурс на самую креативную пряничную роспись от Музея Пряника
      Опубликованы результаты
    • Конкурс "Ценных дел мастера" от Музея Подпольная типография 1905-1906 гг. Попробуйте себя в роли мастеров денежного дела.
      Опубликованы результаты
    • Лучшее фото из музея в социальной сети Конкурс на лучшее фото из музеев, парков и усадеб
      Опубликованы результаты
    • Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы Конкурс от Центральной пригородной пассажирской компании
      Опубликованы результаты
    • Осторожно, двери закрываются! Конкурс олимпиады по Московскому метрополитену
      Опубликованы результаты
    • Угадай музей. Кистью и карандашами Интерактивный красочный конкурс о музеях, участвующих в Олимпиаде.
      Опубликованы результаты
    • Творческий конкурс диафильмов "Машина времени" Музей советских игровых автоматов часто называют “машиной времени”. А куда бы вы отправились, если бы нашли ее? Пофантазируйте об этом, создав свой собственный диафильм - историю на восемь кадров о ваших приключениях в прошлом или в будущем.
      Опубликованы результаты

    У нас класс разделили на команды и поставили родителей перед фактом. Поскольку я органически не переношу ходить по команде строем, то всеми правдами и неправдами пытаюсь "откосить". Может, я не хочу развивать ребёнка?) Имею право?

    Техническая работа сайта отвратительная - каждый раз, когда мои дети проходили заочный тур правильно, после отправки ответов сайт "выкидывает" на страницу регистрации, приходится проходить 2-3 раза заново и при этом начисляется 0 баллов, а приглашение скачивается с 10-го раза. Детям очень обидно, что из-за технических неполадок сайта, правильные отвееты не засчитывааются (((

    Уважаемые организаторы Олимпиады "Музеи.Парки.Усадьбы"!

    К сожалению ваше мероприятие вредит учебному процессу детей в школе.

    В частности, в нашей школе для получения рейтинга по результатам вашей олимпиады руководство школы насильно заставляет всех участвовать в ней через

    давление на учителей (выговоры, лишение денежных надбавок, доведение до истерик). В результате учителя с сорванными нервами вынуждены тратить свои силы не на качественное обучение детей, а на обеспечение фальшивого рейтинга школы по подобным олимпиадам.

    Наша семья всегда много ездила по музеям и другим достопримечательностям. Но палочно-принудительная система на основе вашей олимпиады только отбивает желание, по крайней мере в рамках принуждения с необходимостью размещения своих фото на сайтах и заполнения бумаг.

    Нельзя приучить к чему-то хорошему насильно!

    Большая просьба, сделайте что-бы ваша олимпиада не оказывала влияние на рейтинг школы. Иначе в гонке за фальшивыми рейтингами страдает учеба детей.

    Нейтральные отзывы

    Мы участвовали два года назад, сделали две команды - дочки и сына, но разные классы. Выбирали те музеи, которые сложно посетить не организованно, например, музей землеведения в МГУ. И вообще те из списка, которые интересны в первую очередь детям. Стали призерами финальной игры - тогда это был интересный квест по центру Москвы, нам достались футболки участников и зонтик, а школе - диплом. Правильно ниже пишут, участие добровольно-принудительное, чтобы не подвести учителя, но мы старались извлечь пользу и для себя. Насколько я понимаю, сейчас несколько изменились правила олимпиады, стали более строгими.

    ИМХО, участвовать лучше параллельно. Самостоятельно и группой. Нас пятеро, но собрать даже троих (а ходить должно не менее 50%) и фотографироваться на фоне входа - должны участники. Для себя поняла что хитрить можно, безусловно. Но ОНО кому нужно то...

    Мы участвуем первый год. Осилено три парка и один музей. Потихонечку стараемся трансформировать походы в более информативное времяприпровождение.

    Если подготовиться заранее и рассказывать детям, то дает безусловно знания и родителям и детям. Если просто так идти... То тяжеловато для восприятия. Лучше брать качеством. Тот кто бежит за количеством совсем другая история.

    Здорово") нам игра понравилась и даже что мало времени очень понравилось) и спасибо, в этом году гораздо меньше было людей на самокатах. Но все же я бы больше поставила контролеров. За столкновение с пешеходами надо штрафовать и снимать с дистанции. Мы люди спортивные, уворачивались, но надоели, честно.

    Были в Царицыно в последний день олимпиады. Впечатление от посещения оранжерей двоякое... Вопросы для категории 1-2 класс были разные: одни на логику и внимательность, другие на глубокие знания... Некоторые вопросы поставили в тупик даже меня, взрослого: перечислите растения, плоды которых можно есть. В залах на горшках и кашпо указаны названия и семейство, у некоторых растениях есть таблички, но таких везунчиков - единицы. В каждом зале есть один плакат с общей информацией по части растений, но этого - мало... Получается, без экскурсии - никак((

    Лично нам информации явно не хватило! А в остальном, хорошо - приветливые смотрители, чистые залы. Плюс от посещения один - по карте школьника ребенку выдали бесплатный билет с возможностью разового посещения всех (!) доступных объектов музея-заповедника Царицыно в течение месяца! Есть повод вернуться))Ну а в оранжереи надо приходить в период цветения растений, а то скучновато(( Хотя прогулки по хорошей погоде среди восстановленных дворцов и различных арок-ворот восполняют недополученное эстетическое удовольствие.

    мы с дочерью участвовали по Измайловскому парку, нужно было ходить по парку и находить ответы на поставленные заранее вопросы

    самый сложный вопрос был - каков диаментр большого колеса обозрения в Изм.парке (Гугл не помог)

    помогла кассирша из билетного ларька, на прямой вопрос она дала ответ 40 м

    приз был наш

    но после первого этапа есть второй - нужно было на 5 часов в команде из школы бегать по центру Москвы (в р-не Парка Культуры, Фрузценской) и проходить контрольные точки ища там ответы - я свою не пустила, пошли на другое мероприятие

    одноклассники бегали (что-то заработали, грамоту получили)

    Положительные отзывы

    Мы участвуем третий год (3й класс) командой одноклассников. В этом году родители хотели было профилонить, но дети выразили желание участвовать. С удовольствием ходим по музеям и паркам, сами (родители) много нового узнали и в интересных местах побывали.

    Участвуем для общего развития, наверное. Досуг на многие выходные обеспечен:) Финальный квест по городу с удовольствием выполняем. Дети втянулись, опять же прививается культура посещения объектов культуры:)

    По поводу как и в каком составе участвовать все подробно расписано на сайте олимпиады. Не поленитесь, потратьте 10 минут на изучение и все станет понятно.

    Участие в данной олимпиаде позволило мне открыть для себя разные уголки Москвы, узнать этот город лучше. Также посещение парков и музеев способствовало моему соприкосновению с историей: теперь она не просто текст на страницах учебника, но реальная опора настоящего, то, что до сих пор играет важную роль в нашей жизни.

    Очень увлекательная и познавательная олимпиада. Ребенок в восторге. Для маленького возраста выполнять задания очень интересно, а самое главное познавательно. Если честно, даже взрослым очень интересно. Спасибо огромное создателям за увлекательную и интересную идею.

    Вы просто молодцы!!! Организаторы и тот кто придумал эту олимпиаду, с удовольствием всей семьей проходили интересные задания. Походили по паркам нашего с мужем детства. Думали, что знаем каждый уголок парка. Как бы не так) Задания по паркам заставляли нас заглядывать в такие уголки о существовании которых мы и не подозревали) Спасибо Вам огромное еще раз! Взрослые и дети узнали много интересного!

    а неплохая идея на самом деле это такой стимул для детей и родителей собраться компашкой и пойти куда-нибудь гулять или в музей. Моя в прошлом году участвовала, у них было несколько интересных экскурсий, на которые мы без этого не скоро собрались бы. Плюс с друзьями, а так их фиг соберешь.

    Но требует от кого-нибудь из родителей некоторых действий, что как обычно непросто.

    Почему во времена моей учебы в школе не было таких интересных и разнообразных олимпиад, как например олимпиада по музеям?) Конечно, олимпиады по физике, химии, математике и т.п. очень важны, но думаю что школьникам нужно и что-то более увлекательное. Сейчас олимпиады на подобие музеев, проходят в виде квестов. Кому такое не понравится? Я бы сама с удовольствием ползала по метро и искала следы окаменелых моллюсков))

    Достоинства:

    лишний повод сходить в музей

    Недостатки:

    много формальных команд

    По приезду в Москвы в этой олимпиаде мы решили принять участие в этом году. Задумка просто прекрасная, организаторы молодцы. Идея состоит в том, что ребенок или команда регистрируется на олимпиаду, далее ходит по музеям, паркам и усадьбам и отвечает на вопросы. За правильные ответы начисляются баллы и при накоплении суммы 300 баллов участник становится призером олимпиады, при накоплении 400 баллов победителем олимпиады. Ходить надо преимущественно в музеи, если количество парков или усадьб становится больше чем количество музеев, то берутся только результаты лучших парков/усадьб равных музеев. То есть например, вы посетили 5 парков и 3 музеев, в зачет пойдут только 3 парка. За каждый объект участнику максимально начисляется 50 баллов, но есть непопулярные музеи или которые находятся далеко и там применяется повышенный коэффициент. Для того чтобы попасть в общий зачет надо пройти 4 музея и 1 парк или 4 музея и 1 усадьбу. Стать победителем олимпиады не сложно, главное регулярно посещать объекты. Так как у нас были уже места, которые мы наметили посетить и без олимпиады, то участие в олимпиаде стало дополнительным плюсом.

    Почему я считаю, что организаторы молодцы. Наличие дипломов в этой олимпиаде дает бонус школе при подсчете рейтинга школ. Поэтому учителя очень активно предлагают участие в этой олимпиаде, так как иметь ученика/учеников победителей/призеров очень хорошо для школы и учителя. Каких-то глобальных призов эта олимпиада не предусматривает, в основном грамоты и по отзывам предыдущих лет дарили книги. В музеях выдают маленькие магнитики. Предполагаю, что затраты на проведение олимпиады не особо глобальные. Но, посещаемость в музеях значительно возросла, это нам подтверждали ни в одном музее. Соответственно, детям как правило, бесплатный входной билет, а вот взрослые оплачивают, что приносит доход в бюджет. Плюс дети стали активно ходить в музеи и это просто прекрасно, лишний повод провести свой выходной полезно. Взрослым, кстати, тоже вредно не будет, просветиться и провести полезно время со своими детьми.

    Что мне не нравится в этой олимпиаде, так это то, что многие формально подходят. Особенно это видно в третье воскресенье месяца, когда во многих музеях бесплатное посещение. Участники выбирают 2-3 музея, которые находятся рядом и по сути "пробегают" эти музеи за пару часов. Забежали, взяли вопросы, пробежали, нашли ответы, отдали и побежали в соседний. А толку от посещения никакого, вроде и были в музее, но ничего для себя не узнали. В этом плане симпатичны команды с учителями и разумными родителями, которые не подходят к делу формально, а объясняют, рассказывают и изучают экспонаты музеев, а не только отвечают на заданные вопросы.

    Достоинства:

    Познавательно, интересно. Родители сами выбирают место и время посещения, можно корректировать под интересы детей.С 1 сентября 2017 многие музеи бесплатно для детей.

    Недостатки:

    В нашем случае-парки. Задания не сложные, но требуют беготни или использования техники. Второй тур детям с ограниченными возможностями не пройти. Сложности с музеями по записи.

    Про олимпиаду нам рассказала учительница в школе сына. Поскольку наша семья очень любит посещать музеи, стало сразу ясно, что это наш вариант. Решили попробовать, если будет сложно, откажемся. Зарегистрировала своих школьников. Тут выяснился один минус - дети из разных школ не могут быть в одной команде, так же как и из разных классов. И регистрировать их надо на разные почтовые адреса. Поэтому мы стали двумя индивидуальными зачетами, хотя ходили, конечно, втроем.

    Сначала конечно выбрали каждый по игрушке-путешественнице. Она фигурирует на всех фото в дальнейшем, поэтому советую выбирать что-то не очень большое (замучаетесь таскать). И не теряйте. Лучше выбрать что-то 15-20 см яркой расцветки.

    Парк мы посетили только один, в парках очень большая разбросанность вопросов и мы просто очень устали в погоне за ответами. В нашем классе несколько команд отсеялось именно из-за парков, взрослые устали.

    А вот музеи... Мы втянулись. Посещали только интересные нам интерактивные и механические - итог по 15 музеев у каждого. В каждом музее нам дарили магнитик, и к марту их стало очень много. В музее Огни Москвы еще и ручки с символикой. В некоторых музеях вопросы были совсем простые, найти на витрине камень и написать название (Музей геологии), другие посложнее (в Иннопарке на Лубянке)- объяснить то или иное физическое явление. Есть музеи, которые мы впервые открыли для себя. Хочу сказать - мы не бегали бегом по всем музеям, не ходили по 3-4 в день, хотя встречали родителей с откровенно уставшими детьми. И я не отвечала за детей на вопросы, могла подсказать, если обращались.

    Итог первого тура оба ребенка - победители олимпиады и суперпризеры по научным музеям. И приглашение на второй тур.

    Второй тур был немного иным. Детей зарегистрировала в одну команду на 11 часов. Тур проходил в районе метро Арбатская. Выдали вопросы и талончик на питание (что нас очень удивило, мы пришли подготовленные с термосом) и карты района. Второй тур мы ответили не весь (очень вымоталась младшая дочка, бегали по району на время), но до конца дошли, и что смогли ответить сдали. Детям надарили сувениров.

    Было еще закрытие, но мы не смогли придти. Грамоты сыну торжественно вручили на линейке в школе с книгой про Китай-Город.

    Общий итог - нам очень понравилось. В этом году регистрация открывается 1 сентября, рекомендую всем семьям с детьми поучаствовать. Мы точно будем, игрушки-путешественницы уже проходят кастинг.

    Список музеев Олимпиады 2016/2017 учебного года

    1. Бункер-42 на Таганке
    2. Музей Железнодорожной Техники
    3. Театральный музей им. А. А. Бахрушина
    4. Музей русской усадебной культуры "Усадьба князей Голицыных "Влахернское-Кузьминки"
    5. Музей современной истории России
    6. Государственный музей искусства народов Востока
    7. Дом-музей М. С. Щепкина
    8. Музей В. А. Тропинина и московских художников его времени
    9. Дом Н.В. Гоголя — мемориальный музей и научная библиотека
    10. Территория Измайлово -МГОМЗ Коломенское -Измайлово-Лефортово-Люблино.
    11. Государственный музей обороны Москвы
    12. Зоологический музей МГУ
    13. Музей-мастерская народного художника СССР Д.А. Налбандяна
    14. Мемориальный дом-музей академика С.П.Королева
    15. Мемориальный музей космонавтики
    16. Музей советских игровых автоматов
    17. Еврейский музей и центр толерантности
    18. Мемориальный музей-квартира Ел. Ф. Гнесиной
    19. Минералогический музей им. А.Е. Ферсмана РАН
    20. Музей "Булгаковский Дом" Театр имени М.А. Булгакова
    21. Архив Сахарова
    22. Музей-квартира С.В. Образцова
    23. Государственный Дарвиновский музей
    24. Государственный геологический музей им. В. И. Вернадского РАН
    25. Кусково
    26. Царицыно
    27. Музей "Подпольная типография 1905-1906 гг."
    28. Московский государственный музей С. А. Есенина
    29. Галерея Александра Шилова
    30. Дом-музей М.М.Пришвина
    31. Дом-музей А.П.Чехова
    32. Дом-музей А.И. Герцена
    33. Музей "Серебряного века" ("Дом В.Я. Брюсова")
    34. Московский музей современного искусства. Музей-мастерская Зураба Церетели.
    35. Музей истории «Лефортово»
    36. Мемориальная квартира Андрея Белого на Арбате
    37. ГМ Пушкина
    38. Мемориальная квартира А.С. Пушкина на Арбате
    39. Музей Высоцкого
    40. Музей русского лубка и наивного искусства (Арт-Измайлово)
    41. Дом-музей В.Л. Пушкина на Старой Басманной
    42. Дом- музей М.Н. Ермоловой
    43. Центральный музей Великой Отечественной войны
    44. Галерея Ильи Глазунова
    45. Дом-музей
    46. Марины Цветаевой
    47. Государственный музей истории ГУЛАГа
    48. Преодоление Островского
    49. Музейно-парковый комплекс "Северное Тушино" (Музей истории Военно-морского флота)
    50. Государственный Биологический музей им. К.А. Тимирязева
    51. Московский литературный музей-центр К. Г. Паустовского
    52. Дом Бурганова
    53. Музей «Дом на набережной»
    54. Музей театра «Уголок дедушки Дурова»
    55. Музей археологии Москвы
    56. Территория Люблино
    57. Музей денег
    58. Площадка боевой техники
    59. Музей истории школы и района "Нижегородский"
    60. Музейный центр имени авиаконструктора М.Л.Миля
    61. Музей Нади Рушевой
    62. Музей Истории Евреев в России
    63. Всероссийское музейное объединение музыкальной культуры имени М.И. Глинки
    64. Музей "Чайковский и Москва"
    65. Музей-квартира актерской семьи М. В. , А. А. Мироновых — А. С. Менакера
    66. Музей радио и радиолюбительства им. Э.Т. Кренкеля
    67. Музей московский транспорт (ранее ретро)
    68. Дом-музей М. Ю. Лермонтова
    69. Музей-квартира А.Н. Толстого
    70. Московский Мемориальный музей А.Н.Скрябина
    71. Музей "Огни Москвы"
    72. Музей-квартира А.Б. Гольденвейзера
    73. Мемориальная усадьба Ф.И. Шаляпина
    74. Музей-квартира Н.С. Голованова
    75. Пресня (отдел Современной истории)
    76. Музей Боевой Славы "Патриот"
    77. Музей В.С. Гризодубовой
    78. Музей боевой славы школы 1000
    79. Музей истории Солнцева
    80. Музей Франкофонии
    81. Интеракториум Марс-Тефо
    82. Усадьба Остафьево Русский Парнас
    83. Музей Истории школы и семьи Космодемьянских.
    84. Русский быт XIX-XX вв.
    85. Музей Рукоделие
    86. Музей Боевой Славы 18-ой Гвардейской Инстербургской стрелковой дивизии
    87. Музей-квартира Ф.М. Достоевского
    88. Школьный музей ГБОУ Школа №1359 "Мир глазами детей"
    89. Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева
    90. Московский музей образования имени академика Г.А. Ягодина
    91. Этнографический музей "Русская горница"
    92. Музей Боевой славы 10-й Гвардейской Краснознаменной Криворожской ордена Суворова II степени воздушно-десантной дивизии
    93. Школьный музей космонавтики им. Г.С.Титова ГБОУ СОШ № 922
    94. Музей боевой славы 569-го полка
    95. Музей Ар деко
    96. ГБУК г. Москвы "Музей "Садовое кольцо"
    97. ИнноПарк - Парк «Сокольники»
    98. Государственный историко-литературный музей-заповедник А.С.Пушкина (усадьба Вяземы)
    99. Живые системы, музей человека
    100. Музей истории быта XX века
    101. Территория Коломенское МГОМЗ
    102. Музей Алии Молдагуловой
    103. Музей Бажова
    104. Военно-исторический музей Адмирала Флота Советского Союза Н.Г. Кузнецова
    105. 21 дивизия народного ополчения
    106. Музей военной истории РВИО "Стрелецкие палаты"
    107. Музей "Истории профессионального образования города Москвы"
    108. Центр фотографии имени братьев Люмьер
    109. Краеведческий Музей Фили-Давыдково
    110. Музей русского фольклора
    111. Музей Английское подворье
    112. Музей занимательных наук «Экспериментаниум»
    113. Эколого-просветительский центр "Воробьевы горы"
    114. Музей-квартира А.М.Васнецова
    115. Музей русской гармоники А. Мирека
    116. Музей уникальных фарфоровых кукол "Государыня"
    117. Музей "Кутузовская изба"
    118. Экошкола Кусково
    119. Музей Новоземельцев-ветеранов подразделений особого риска
    120. Выставка интерактивных экспонатов "Зазеркалье"
    121. Музей истории книги "ИстоК"
    122. ЭПЦ "Царская Пасека"
    123. ИнноПарк - Парк «Лубянка"
    124. Государственный музей спорта
    125. Краеведческий музей "Мое Отечество" ГБОУ "Школа № 2093 им. А.Н. Савельева"
    126. Дом-клуб Маяковского
    127. Музейный комплекс "Боевой путь 62-8-ой гвардейской ордена Ленина армии
    128. Славянское содружество в детском творчестве
    129. Музей-галерея Е.Евтушенко
    130. Музей Героев Советского Союза и России (отдел музея-панорамы "Бородинская битва")
    131. С русским воином через века
    132. Жуковский городской музей истории покорения неба
    133. Музей "На грани веков" ГБОУ Школы №902 "Диалог"
    134. Музей кочевой культуры
    135. Маршала И.Х. Баграмяна
    136. Музей Эйнштейна
    137. Царство растений ГБОУ Школа 1492
    138. Музей-мастерская А.С.Голубкиной
    139. Музей книги Российской государственной библиотеки
    140. Государственный музей Л.Н. Толстого
    141. Всероссийский музей декоративно-прикладного и народного искусства
    142. (Музей ДПИ)
    143. Музей боевой славы 4-ой инженерно-сапёрной бригады
    144. Музей московской биржи
    145. ГИЛМЗ Усадьба Захарово (домик бабушки Пушкина)
    146. "Паровозное депо Подмосковная"
    147. Боевой славы защитников Отечества ГБОУ Школы №902 "Диалог"
    148. Музейный комплекс 4-й гвардейской Краснознаменной танковой армии (Школа №627 имени генерала Д.Д. Лелюшенко)
    149. Берестов и его окружение
    150. Парк Сокольники
    151. Сад Эрмитаж
    152. Измайловский парк
    153. Пресненский парк
    154. Парк Усадьба Трубецких в Хамовниках
    155. Покровское-Стрешнево
    156. Дом лани
    157. Лианозовский парк
    158. Петровский парк
    159. Бабушкинский парк
    160. Чапаевский парк
    161. Парк Кузьминки-Люблино

    Участник Олимпиады - это школьник (индивидуальный зачет) или группа школьников (командный зачет), которые зарегистрировались в Единой системе регистрации для участия в Олимпиаде текущего сезона.

    Во время Олимпиады участники отвечают на вопросы в Интернете (вводный и заочные туры) и на территории культурных объектов (очные туры по музеям, паркам и усадьбам). Также они могут участвовать в конкурсах, которые проводятся на протяжении всей Олимпиады. ...

    В Олимпиаде могут принимать участие школьники 1-11 классов и дошкольники (для детей младше 5 лет задания могут быть сложными).
    В музеях участники могут выполнять задания своей или старшей возрастной категории (кроме тех музеев, на страницах которых указано иное (см. Особенности посещения каждого музея). Дополнительных баллов или баллов-бонусов за выполнение заданий старшей категории не не предусмотрено.

    Участие в Олимпиаде возможно в индивидуальном или командном зачете (для детей младше 5 лет задания могут быть сложными).
    При индивидуальном зачете в музеи, парки и усадьбы должен ходить именно тот школьник, который указан в регистрации. Менять Фамилию и Имя индивидуального участника нельзя.
    При командном зачете в музеи, парки и усадьбы должны приходить не менее половины членов команды (для команд из 2 и 3 человек минимальное количество членов команды в музее - 2 человека). При нечетном количестве членов команды, количество членов команды округляется в большую (!) сторону. Например, если в команде 5 человек, то в музей должны приходить минимум 3 члена команды. В ходе Олимпиады допустимо изменение не более половины состава команды (при изменении состава необходимо обновить титульную фотографию команды).
    Участие в индивидуальном и командном зачете (или в двух командах) одновременно возможно только в том случае, если посещаемые объекты не пересекаются, то есть нельзя сходить в один и тот же музей и самостоятельно, и командой (или в составе двух команд). Все повторяющиеся результаты из одного и того же музея индивидуального участника и команды, в которую он входит (или двух команд, в которые входит один и тот же школьник), не будут засчитаны (даже если на самом деле участник не ходил в этот музей с командой, а только был вписан в список). ...

    Каждый участник (индивидуальный или команда) выполняет задания самостоятельно. В случае обнаружения признаков несамостоятельного выполнения результат может быть не засчитан. Критерии проверки работ ...

    Взрослые сопровождающие не являются членами команды и участниками олимпиады. Они могут помогать заполнять бланки ответов только учащимся начальной школы. Выполнение заданий взрослыми вместо школьников (в том числе заполнение бланков взрослыми за школьников, заполнение бланков ответов школьниками под диктовку взрослого и т.п.) может привести к аннулированию результатов команды.

    Участие в Олимпиаде бесплатное. Участники оплачивают только входной билет в музей. У всех площадок, участвующих в Олимпиаде, существует минимум один день в месяц, когда участники Олимпиады могут посетить их бесплатно.

    Регистрация

    Перед регистрацией участники должны ознакомиться с правилами Олимпиады, описанием типов зачетов , категорий участия , Положением об Олимпиаде. Во время регистрации участник заполняет информацию о себе, выбирает категорию участия и, при желании, указывает сопровождающих взрослых. Для командного типа зачета регистрируется только капитан команды, указывая в своей регистрации всех членов команды.

    При регистрации участник подтверждает, что ознакомился с Правилами Олимпиады. Регистрируясь, он обязуется выполнять все правила.

    Регистрация на Олимпиаду означает, что участник согласен фотографироваться и выкладывать свои фотографии в личный кабинет, чтобы члены жюри использовали данные фотографии при проверке работ.

    • ВАЖНО! После регистрации, чтобы иметь возможность участвовать в Олимпиаде, каждый участник должен загрузить свою титульную фотографию в личный кабинет на сайте Олимпиады (вкладка "Личный кабинет", место для фото слева от данных об участнике). Для индивидуального зачета на данном снимке должен быть хорошо виден школьник-участник Олимпиады, для командного зачета - все члены команды, заявленные в регистрации. Никакие другие люди, в том числе одноклассники, родители и учителя, не должны присутствовать на фотографии. Снимок можно делать на любом фоне. Фотография будет проверяться членами жюри. В случае изменения состава команды, участник должен сразу загрузить новую фотографию, которая снова попадет на рассмотрение жюри.

      Работы по паркам и фотографии-подтверждения не будут проверяться до тех пор, пока титульная фотография команды не будет одобрена. Жюри будут проверять соответствие школьников, пришедших в музей, школьникам, указанным в регистрации. При проверке сравниваются фотографии-подтверждения и титульная фотография.

      Планируемый срок проверки титульных фотографий команд - 3 дня, допустимый срок - до 2 недель.

    Регистрация проходит по правилам, описанным на странице .

    Выполнение заданий по музеям, паркам и усадьбам

    Участники могут выполнять задания заочного и очного туров по музеям, паркам и усадьбам только после прохождения вводного тура . Вводный тур является пропуском на Олимпиаду, если он не пройден, то результаты не учитываются.

    Задания заочного тура выполняются в Интернете на сайте Олимпиады. Заочный тур существует только по музеям и усадьбам (по паркам есть только очный тур ).

    Задания очного тура по паркам участники скачивают самостоятельно со страницы выбранного парка. Участники ищут ответы в парках самостоятельно. Сотрудники и служащие парков не имеют отношения к Олимпиаде и не знают ответы на вопросы. На всех фотографиях, которые участник делает в парке, должна быть зверушка-путешественница.
    Ответы по паркам загружаются через специальную форму на сайте Олимпиады.

    Задания очного тура по музеям и усадьбам участники получают у сотрудников музеев при предъявлении скачанного с сайта Бланка для ответов на вопросы очного тура, на котором напечатана информация про участника Олимпиады. Приглашение можно скачать из личного кабинета или со странички конкретного музея после прохождения по нему заочного тура.
    Ответы на вопросы очного тура заносятся участниками в бланк ответов и сдаются на выходе сотруднику музея. Выполнять задания необходимо за одно посещение музея, забирать бланки и вопросы с собой, дописывать ответы дома не разрешается. Отвечать на вопросы в каждом музее, парке или усадьбе можно только 1 раз за сезон.

    Посещать музеи и отвечать на вопросы Олимпиады можно в то время, когда музей принимает участников Олимпиады (эта информация опубликована на страничке каждого музея на сайте Олимпиады). Для некоторых музеев время приема участников Олимпиады отличается от режима работы музея.
    В некоторые музеи нужна предварительная запись! Заявку можно подать через форму на страничке такого музея или другим способом, описанным в Особенностях посещения музея на его страничке. Участникам, которые пришли без предварительной записи, если она необходима в данном музее, может быть отказано в посещении или в выдаче заданий!
    Если вы хотите пойти в музей, а музей принимает только группы, то можно отправить заявку на посещение через форму на сайте (на страничке конкретного музея, куда необходима предварительная запись). Оргкомитет сформирует группы, сообщит вам о времени посещения, после чего можно будет пойти в музей.

    Музеи, парки и усадьбы являются, в первую очередь, объектами культурного наследия.
    При посещении музеев с целью выполнения заданий Олимпиады участники должны следовать правилам поведения в музеях, не мешать другим посетителям. Сотрудники музеев не обязаны уделять участникам Олимпиады особое внимание или выделять отдельные места для выполнения заданий или заполнения бланков для ответов.

    При посещении музеев и усадеб участники самостоятельно ищут ответы на вопросы, изучая экспозицию. Задания олимпиады составляются так, что все ответы можно найти в экспозиции музея или усадьбы, то есть участники должны отвечать на вопросы в соответствии с информацией и материалами, представленными в музее (усадьбе). Использование сторонних ресурсов недопустимо. Экскурсии не являются обязательными для ответа на вопросы (кроме тех музеев, которые нельзя посещать без экскурсии). Если участники выбирают посещение музея с экскурсией, то экскурсовод не обязан проговаривать все ответы на вопросы, т.к. Олимпиада предполагает самостоятельный поиск ответов участниками. Смотрители залов и другие сотрудники музеев и усадеб не помогают участникам выполнять задания.

    • При посещении каждого музея, парка и усадьбы необходимо делать фотографию участника Олимпиады и загружать её в личный кабинет (на странице Мои музеи напротив каждого посещенного объекта). Фотографию нужно делать так, чтобы на ней было видно название музея, усадьбы или парка, где сделана фотография. Для парков можно фотографироваться на фоне стенда, вывески с названием парка или другого объекта, по которому можно будет однозначно определить, в каком парке сделана фотография. На фотографии должны быть хорошо видны: для индивидуального зачета - один школьник, для командного зачета - все члены команды, посещающие данный объект. Напоминаем, что от команды посещать любой объекты должны не менее половины членов команды (для команд из 2 и 3 человек минимальное количество членов команды в музее - 2 человека). Если школьников в команде нечетное количество, то округление идет в большую сторону!
      На фотографии, подтверждающей посещение музея, парка или усадьбы, все члены команды, пришедшие в музей, должны быть хорошо видны (для индивидуального зачета - школьник должен быть хорошо виден). При проверке фотографии, жюри проверяют состав команды и соответствие индивидуального участника по загруженной титульной фотографии участника.
      При отсутствии фотографии из парка, музея или усадьбы результаты всех посещений данного участника не будут учтены в рейтинге школ. При этом при отсутствии фотографии из парка, результаты данного посещения парка не будут засчитаны участнику. При отсутствии фотографии из музея или усадьбы и отсутствии других нарушений правил при посещении данных объектов, результаты посещения засчитываются, однако результаты данного участника не учитываются в рейтинге школ.
      Иными словами: фотографироваться в парках должны все участники Олимпиады, а в музеях и усадьбах - только те, кто хочет, чтобы их результаты учитывались в рейтинге школ.

    Результаты Олимпиады

    Результатом участия в Олимпиаде каждого участника является его сумма баллов по музеям, усадьбам и паркам. Подробные правила подсчета результатов размещены на странице Результаты . За каждый объект дается максимум 50 баллов за очный тур и 5 баллов за заочный тур. Кроме того, к баллам очного тура могут применяться повышающие коэффициенты , которые публикуются на сайте Олимпиады (максимальный коэффициент — 2).

    Дополнительные баллы (отличные от повышающих коэффициентов) за полноту, оригинальность ответа и т.п. не предусмотрены.

    Критерии определения победителей и призеров Основного этапа (Общий зачет) опубликованы в разделе Результаты .
    Критерии определения суперпобедителей не могут быть опубликованы заранее, т.к. критерии определяются на основании анализа статистики результатов всех участников Олимпиады. Критерии определения суперпобедителей будут опубликованы после публикации Итоговых результатов Основного этапа Олимпиады.

    Победители и призеры Олимпиады награждаются дипломами, которые выдаются в электронном виде на сайте Олимпиады. Грамоты суперпобедителей и грамоты победителей и призеров конкурсов вручаются участникам на закрытии Олимпиады или ином специально организованном мероприятии. Все участники по окончании Олимпиады могут скачать сертификат участника, где отображаются достижения участника (победитель, призер или участник) и количество набранных участником баллов. Сертификаты за участие в конкурсах не выдаются. Сопровождающие взрослые могут получить сертификат по окончании Олимпиады после заполнения формы для выдачи сертификатов в установленные сроки.

    Детальные правила подсчета баллов, информацию про повышающие коэффициенты, список номинаций и т.п. можно прочитать на странице

    Регистрация необходима всем участникам 7 сезона, даже если они участвовали в прошлом году.

    Зарегистрироваться на Олимпиаду можно с 1 сентября 2019 года по 15 марта 2020 года, но не забывайте, что для попадания в зачет необходимо посетить минимум 4 музея и 1 парк или 4 музея и 1 усадьбу.

    Как проходит регистрация:

    Когда вы определились с типом зачета и категорией, вы можете начать регистрацию. Пожалуйста, внимательно читайте инструкцию по регистрации, которая приведена ниже.

    2. Создайте учетную запись в Единой Системе Регистрации (если у вас уже есть логин, то создавать новый не нужно ).
    Создавать учетную запись надо на индивидуального участника (школьника) или капитана команды (для командного зачета).
    Члены команды не создают себе отдельную регистрацию.
    Для этого надо нажать на "Регистрация"

    3. Войдите в Единую Систему Регистрацию под своим логином.
    Для этого необходимо ввести логин и пароль.
    Вам может потребоваться заполнить анкету, если это первый ваш вход на сайте Единой системы регистрации в этом учебном году. Анкетные данные - это не регистрация!

    4.Зарегистрируйтесь, пройдя по ссылке , на участие в Олимпиаде "Музеи. Парки. Усадьбы".

    5. При регистрации необходимо заполнить личные данные:
    ФИО, пол, школа, класс, домашний адрес , e-mail .
    Данные, которые вы вводите - это данные индивидуального участника или капитана (в зависимости от выбранного типа зачета). Не надо регистрировать команду от имени учителя.
    Для всех школ города Москвы обязательно нужно ввести логин школы в системе СтатГрад. Если вы его не знаете, то можете воспользоваться ссылкой для поиска логина школы по номеру.

    6. Заполнить данные о форме участия:

    • Индивидуальный зачет
    • Командный зачет

    Если в команде есть школьники из разных классов, то необходимо, чтобы капитаном был школьник из самого старшего класса .

    Если вы зарегистрировали команду и в вашем классе есть другие команды (то есть более 10 желающих из класса участвовать в олимпиаде), то вы можете указать "Команды вашего класса, с которыми вы ходите в музеи" (поле необязательное).

    • Обращаем внимание на то, что для командного зачета регистрируется только капитан команды (школьник! ).
      Остальные члены команды должны регистрироваться только в том случае, если они собираются участвовать в конкурсах , отправляя задания от себя, а не от команды.

    7. Для командного зачета вы можете указать тип команды (одноклассники, семья, друзья). Данное поле не является обязательным.

    8. Заполните название команды (для командного зачета).

    9. Для командного зачета заполните список команды. Капитана писать второй раз не нужно.

    • Взрослым (родителям, учителям) НЕ надо вписывать себя в список участников команды.
      Если вы хотите указать взрослых сопровождающих, то их надо указывать в соответствующем поле (ФИО родителей, ФИО учителей).

    10. При желании вы можете указать ФИО родителей в качестве сопровождающих.

    Вы можете указать учителей, которые ходят вместе с вами в музеи в рамках Олимпиады.

    Кроме того, после заполнения основных полей вам нужно ответить на ряд вопросов, которые помогут вам проверить, верно ли вы зарегистрировались на Олимпиаду.

    11. Не забудьте нажать кнопку ОТПРАВИТЬ после заполнения анкеты.

    12. Авторизуйтесь на этом сайте. Авторизация привязывает ваши данные из Единой Системы Регистрации к сайту Олимпиады, поэтому вам потребуется ввести логин и пароль Единой Системы Регистрации при авторизации, а потом выбрать себе Никнейм (именно под ним будут публиковаться, например, ваши отзывы или результаты по конкурсам).
    Если у вас была страница на Олимпиаде в прошлом году и вы хотите привязать результаты Олимпиады прошлого года, а также ответы и результаты конкурсов к новой странице, то вы можете использовать прошлогодний логин, тогда результаты и ответы автоматически привяжутся к странице этого года.

    13. Сфотографируйтесь для титульной фотографии (один школьник - для индивидуального зачета и полностью всей командой - для командного зачета). Загрузите фотографию в личный кабинет (место для фото слева от данных участника). Фотография является обязательной для всех участников Олимпиады.

    14. Что делать после прохождения регистрации? Поздравляем! Регистрация пройдена. Теперь вам необходимо пройти вводный тур, а после этого вы сможете посещать музеи, парки и усадьбы, выполнять задания, отвечать на вопросы и побеждать.